Современные технологии медиа-выставки


Вместе с группой компаний «БриджМедиа» Вы узнаете, как построить правильный и прогрессивный стенд для крупнейшей телекоммуникационной выставки в России - CSTB.

В современном бизнесе участие в торгово-промышленных выставках – это способ заявить о себе, найти деловых партнеров, расширить связи и изучить конкурентов. Каждый год в мире проходит не менее 30 тысяч бизнес-выставок. Обязательным условием для их участников является создание собственного выставочного стенда. И хотя выставочные стенды живут всего несколько дней, работа над их созданием значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вместе с группой компаний «БриджМедиа» ведущий Игорь Максименко узнал, как построить правильный и прогрессивный стенд для крупнейшей телекоммуникационной выставки в России - CSTB. В течение нескольких месяцев он наблюдал за увлекательным и высокотехнологичным процессом разработки и строительства. Как создать конструкцию, которая в буквальном смысле станет лицом компании - в новом фильме RTG TV.